Рабочие силы для стройки нужны, но мигрантов из Средней Азии мы «упорядочим»: обещания чиновников

17 тысяч

По сообщению «Нового Калининграда», губернатор Калининградской области Николай Цуканов во время заседания Государственной пограничной комиссии выразил обеспокоенность ростом числа мигрантов из Средней Азии.  В своём микроблоге в Twitter он рассказал о том, что предложил комиссии контролировать количество авиа и железнодорожных рейсов из этих стран.

В декабре 2012 года Цуканов уже предлагал сократить количество рейсов из азиатских стран в регион.«Сейчас в Калининград прибывает три рейса в неделю только из Узбекистана. За полгода 17 тысяч узбеков приехали в регион, и мы не знаем, где они. Прошу ограничить количество рейсов», — сказал тогда глава региона.

Впрочем, позже, подумав, он заявил, что СМИ «перекрутили» его слова про мигрантов. Он уточнил, что области необходим приток рабочей силы, «так как скоро начнется большое строительство в связи с подготовкой к Чемпионату мира по футболу», но отметил, что это могут быть люди из Литвы, Польши и других стран, где «проводили Евро, другие большие мероприятия, где есть нужный опыт».

«Нужны загранпаспорта, ограничение рейсов из Средней Азии… В школах региона уже учатся 800 человек из Узбекистана и Таджикистана, которые не знают русского языка. Плюс преступность, наркотрафик, плюс традиции, которые они привезли с собой», — обозначил возможные конфликтные точки глава области.

Однако, «нужно понимать, что Калининградская область — это область мигрантов, — подчеркнул Цуканов — Здесь живут люди 160 национальностей. Только 30% человек здесь родились, остальные сюда приехали».

Фантастические цифры, абсурдные выводы. Сколько действительно процентов местных жителей чувствует себя «мигрантами»? Видимо, Цуканов в их числе. По словам губернатора, Кёнигсбергская область — это сущий клоповник, на треть состоящий из беженцев. Поэтому никаких этнических конфликтов!

Сегодня глава Федеральной Миграционной Службы РФ заверил журналистов: «Мы миграцию не остановим, но упорядочим», тут же отметив: «за четыре последних года въезд в Россию вырос практически на 40 процентов».

Очевидно, вся риторика высокопоставленных чиновников на эту тему — не их частная инициатива, а указ сверху. И уже есть решение: с 2015 года  иностранные граждане, включая жителей стран СНГ, смогут въехать в Россию только по загранпаспортам.

Поможет ли это «упорядочить» миграцию и снизит ли напряженность в обществе? Скорее всего, уже нет.

Губернатор Калининградской области Цуканов позаботится о памятнике военному преступнику в Польше

черняховский

Вчера стало известно, что правительство Калининградской области намерено защитить памятник советскому генералу И.Д.Черняховскому в польском городе Пененжно (нем. Мельзак), что в 15-20 километрах от границы РФ. Ближайший российский населённый пункт — посёлок Корнево (до 1945 года крупный железнодорожный узел город Цинтен). Именно в Пененжно-Мельзаке зимой 1945 года от разорвавшегося снаряда погиб командующий войсками 3-го Белорусского фронта.

Дело в том, что мемориалу советской воинской славы в польском городке грозит снос. Решение о ликвидации памятника Черняховскому было принято городским советом Пененжно 31 января сего года.

Губернатор Калининградской области Цуканов заявил о том, что готов «взять шефство над этим мемориальным комплексом, если польская сторона согласует такой вариант решения вопроса», а также «ухаживать за памятником, проводить необходимые работы по благоустройству территории у мемориала».

Почему? Потому что генерал Черняховский «внёс большой вклад в борьбу с фашизмом, в том числе в освобождение польской земли, и, по сути, завоевал землю, которая сегодня является российским регионом на самом западе страны».

Итак, мы имеем множество заброшенных и никому не нужных (очевидно, кроме русских националистов) мемориалов и захоронений воинов Русской Императорской Армии на территории области, но при этом губернатор Цуканов в упор их не видит. Зато он зорко следит за тем, что творится с советскими памятниками заграницей. Потому что памятники эти — символ советского (и постсоветского) присутствия в регионе, а всяческое восхваление подвигов советских командиров и уход за памятниками советской победы — историческое «оправдание» оккупации Восточной Пруссии.

За «своими» памятниками на территории области можно не ухаживать — ведь население инертно, и никаких объяснений, равно как и вообще каких-либо осязаемых плодов работы от правительства не требует. А вот снос покосившейся побеленной бетонной глыбы на окраине маленького польского городка – явный непорядок.

Так кто такой этот генерал Черняховский? Самый молодой генерал Рабоче-крестьянской Красной Армии и герой Советского Союза известен тем, что в 1945 году, при вступлении на территорию Восточной Пруссии, в должности командующего войсками 3-го Белорусского фронта, он своим приказом так определил задачу, подлежащую беспрекословному выполнению перед первым за всю войну вступлением на территорию Германии:

«Мы шагали 2000 км и видели уничтоженными всё то, что было создано нами за предыдущие 20 лет. Теперь мы стоим перед логовом, из которого напали на нас фашистские агрессоры. Мы остановимся только тогда, когда выкурим их из своего логова. Мы никому не должны давать пощады, так же, как они не давали пощады и нам. Страна фашистов должна стать пустыней, как наша страна, которую они сделали пустыней. Фашисты должны быть уничтожены так же, как они убивали наших солдат».

Этот знаменательный приказ молодого фанатика-коммуниста (в 1917 году Черняховскому было 11 лет, и его Родина, по его же словам, ограничивается 20-летним коммунистическим владычеством в России) в глазах Красной Армии легализовал всяческое насилие над немецким населением края.

Приказ Черняховского был созвучен всей красноармейской агитации, и главным её перлам — воззваниям советского агитатора еврейского происхождения Ильи Эренбурга «Убей немца!»:

- «Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово «немец» для нас самое страшное проклятье. Отныне слово «немец» разряжает ружьё. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьёт твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьёшь немца, немец убьёт тебя… Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоём участке затишье, если ты ждёшь боя, убей немца до боя… Если ты убил одного немца, убей другого — нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! — это просит старуха-мать. Убей немца! — это молит тебя дитя. Убей немца! — это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!» («Красная звезда», 24 июля 1942 года).

1094_erenburg_2.jpg_max

Илья Эренбург

Информация о массовых групповых изнасилованиях немецких женщин солдатами передовых наступающих частей Красной армии появилась сразу после капитуляции Германии. В 2000-х годах вопрос о насилиях над немецкими женщинами стал обсуждаться более свободно в связи с появлением мемуаров советских ветеранов и выходу в прокат немецкого фильма «Безымянная — одна женщина в Берлине», основанного на дневнике Марты Хиллерс, описавшей личный опыт выживания немецкой женщины в Берлине в мае-июне 1945 года.

Известный литературовед, диссидент Лев Копелев впоследствии так описывал свое потрясение от происходящего в Восточной Пруссии:

«Почему среди наших солдат оказалось столько бандитов, которые скопом насиловали женщин, девочек, распластанных на снегу, в подворотнях, убивали безоружных, крушили все, что могли, гадили, жгли. И разрушали бессмысленно, лишь бы разрушить…»

В пригороде Кёнигсберга Метгетен (сегодня это посёлок имени А.Космодемьянского в составе Калининграда), занятого Красной армией 29 января 1945 года, и затем на время отбитого немецкими войсками, ординарец Карл Август Кнорр (Karl August Knorr) увидел на площади растерзанные тела двух девушек в возрасте не старше 20 лет, которые, судя по всему, были привязаны ногами к двум танкам и разорваны пополам. А неподалеку был найден дом, из которого вывезены около 70 женщин, половина из которых сошла с ума, поскольку, каждую из них насиловали в течение дня около 70 раз. И в этом же пригороде капитан Вермахта Герман Зоммер (Hermann Sommer) позади одного из домов нашёл трупы раздетых женщин и детей. Головы детей были раздроблены тяжелым предметом, а самые маленькие были заколоты штыками.

Таких примеров множество.

Генерал армии И.Д.Черняховский, отдавший свой варварский приказ войскам, как и многие другие советские военачальники, является военным преступником, достойная участь которого – повешение. Однако, в его честь в нашей области в 1946 году переименован город Инстербург (Черняховск) и названа улица в центре Кёнигсберга.

Таким образом, не в меру заботливый об иностранной собственности губернатор Цуканов, от имени населения Кёнигсбергской области намерен ухаживать за памятником, поставленным советскими оккупантами своему знаменитому преступнику, вождю насильников и разбойников в Восточной Пруссии.

Разборки в калининградском областном отделении КПРФ: результаты партийной чистки

В Кёнигсберге, к сожалению, до сих пор остались коммунисты — эта отрыжка советского прошлого. Но время пройдёт, и, несомненно, без всякой помощи со стороны, красная лавочка сама собой ликвидируется. А пока порадуемся внутрипартийным разборкам в региональном отделении КПРФ, которая имеет самую крупную фракцию в областной думе.

ORIGINAL: http://zarenreich.com/

ORIGINAL: http://zarenreich.com/

ORIGINAL: http://zarenreich.com/

ZuGANOV
Во всей этой истории нас интересует только один момент — это исключение из рядов партии депутата Владимира Султанова, которого на пленуме областного комитета, проходившего в здании Всероссийского общества слепых (!) в Кёнигсберге, товарищи по партии обвинили в контактах с зарубежными и местными антисоветскими (!), антироссийскими и сепаратистскими организациями и прочими врагами партии.
Владимир Султанов, помимо многих других интересных и положительных законотворческих инициатив, известен тем, что год назад разработал законопроект «О ежемесячном пособии на ребенка, не посещающего дошкольное образовательное учреждение», который был тогда большинством депутатов отклонён.
Автор проекта пояснил, что закон разработан с целью снижения социальной напряженности, связанной с недостатком мест в дошкольных образовательных учреждениях. И предполагает выплату ежемесячной денежной компенсации в размере 5 тысяч рублей родителям, чьи дети в возрасте от полутора до семи лет не имеют возможности посещать детские сады ввиду нехватки мест либо отсутствия дошкольных учреждений. Депутат отметил, что подобная мера материальной поддержки уже не первый год осуществляется в ряде российских регионов, в частности, в Красноярском и Пермском краях.
Известно, что материальными компенсациями в Калининградской области родителей не жалуют. В связи с этим можно сделать вывод, что коммунисты на самом деле не заинтересованы в достижении реальных результатов, а на первое место в своей деятельности ставят (по большевицкому обычаю) верность заветам сифилитика Ленина и местечковым вождям типа главы регионального отделения «товарища» Ревина, избавляясь от действительно честных сотрудников.
Тем лучше для нас, «антисоветских элементов».

Годовщина присяги Кёнигсберга Императрице Всероссийской...

24 января 2014 года исполняется 256 лет с момента присяги жителей Кёнигсберга Российской Государыне Императрице Елизавете Петровне, дочери Царя-реформатора Петра Великого. В этот день, в ходе Семилетней войны, Восточная Пруссия в качестве провинции на 4 года вошла в состав Российской Империи.

ORIGINAL: http://zarenreich.com/

ORIGINAL: http://zarenreich.com/

ORIGINAL: http://zarenreich.com/

Кёнигсберг 1758

Кёнигсберг был взят русскими во втором походе против Пруссии осенью 1757 года, когда во главе армии стал генерал-аншеф Виллим Виллимович Фермор (1702-1771). Задача была прежней — при первой возможности занять Пруссию.  В три часа ночи 22 января  1758 года  из Каймена выступила русская пехота и к одиннадцати часам заняла форштадты Кенигсберга, который фактически оказался в руках русских. К четырем часам дня Фермор во главе отряда въезжал в город. Маршрут его движения был таков: со стороны нынешнего Полесска (Лабиау) к центру города ведет улица Фрунзе (бывшая Кенигштрассе, а в период описываемых событий — Breitstrasse, в русских документах того времени эта улица переводилась буквально «Широкая улица»). По ней Фермор со свитою, проследовав сквозь толпу любопытных зрителей, въехал в замок. Там его встретили представители прусских властей и преподнесли «ключи от города» (скорее, конечно, символ, знаменующий историческое событие).
23 января (даты по новому стилю) 1758 года русский главнокомандующий Виллим Фермор отдал распоряжение о приведении к присяге жителей и чиновников Кёнигсберга. На это мероприятие отводилось два месяца, а началась процедура 24 января, в день рождения Фридриха II, короля Пруссии (очевидно, неслучайно). Наиболее торжественно проходил прием присяги в церкви Королевского замка. Вначале зачитывался манифест императрицы Елизаветы Петровны, в котором указывалось, что «жители сами добровольно предались в нашу протекцию». Затем пастор оглашал текст присяги. Присутствовавшие в церкви громко повторяли его, клялись «быть верными и покорными русскому правительству». Вначале присягали высшие чины, потом шли профессора и преподаватели университета, чиновники различных учреждений.
Был среди присягавших и известный философ приват-доцент Иммануил Кант. Он и впоследствии подчеркивал свою верность русской императрице. Сохранилось его письмо к Елизавете Петровне по поводу соискания должности ординарного (штатного) профессора логики и метафизики, в котором он объявляет о своем желании верой и правдой служить новой власти.
Кстати, в Кёнигсберге, когда в него вошли русские войска, было восемнадцать церквей, из которых 14 лютеранских, 3 кальвинистских и одна римско-католическая. Православных не было, что было проблемой для появившихся русских жителей. Выход нашли. Русские церковнослужители остановили свои выбор на здании, известном впоследствии как Штайндаммская кирха. Это была одна из наиболее старых кенигсбергских церквей, основанная еще в 1256 году. С 1526 года ею пользовались польские и литовские прихожане. А 15 сентября 1760 года торжественно состоялось освящение церкви.
Надо отметить тот факт, что победители вели себя в Пруссии миролюбиво. Они предоставили жителям свободу веры и торговли и открыли им доступ на русскую службу. Двуглавые орлы везде заменили собой прусские. В Кёнигсберге выстроили православный монастырь. Стали чеканить монету с изображением Елизаветы и подписью: Elisabeth rex Prussiae. Русские намерены были обосноваться в Восточной Пруссии прочно.
Но вот в России происходит  смена власти. Умирает императрица Елизавета Петровна и на русский престол восходит  Петр III, как известно, сторонник Фридриха II. В трактате от 5 мая 1762 года Петр III безоговорочно отдавал Фридриху II все территории, прежде занятые русскими. 5 июля кёнигсбергская городская газета уже вышла, увенчанная прусским гербом. Началась передача власти в провинции. 9 июля в России совершается  переворот и на царский престол восходит Екатерина II, но все же российское правление в Пруссии заканчивалось.  Уже  5 августа 1762 года последний российский губернатор Пруссии получил предписание окончательно приступить к передаче провинции, отныне во внутренние дела Пруссии не вмешиваться, разрешить прусским гарнизонам занимать крепости.
Вообще же, за всё время русской власти в Кёнигсберге генерал-губернаторами Восточной Пруссии были:
Граф В.В.Фермор (1758—1758)
Барон Н.А.Корф (1758—1760)
В.И.Суворов (1760—1761) — отец будущего генералиссимуса.
Граф П.И.Панин (1761—1762)
Ф.М.Воейков (1762)
3 сентября 1762 года — начало вывода русских войск из Пруссии. А 15 февраля 1763 года подписанием Губертусбургского мира завершилась Семилетняя война.
На территории Кёнигсбергской области сегодня сохранились только 3 памятных знака времён Семилетней войны. Один из них — памятный камень в селении Сцирандсцен (ныне — Воротыновка) под Инстербургом (город Черняховск). Координаты посёлка: 54°48’50» с.ш. 21°58’00» в.д.
Памятный камень в честь битвы Семилетней войны
Памятный камень в честь битвы Семилетней войны
На лицевой стороне валуна высечена надпись: «Битва между Россией и Пруссией 20 августа 1757 года в Семилетнюю войну», на боковой стороне: «Боже, благослови Кайзера и Рейх».
Императрица Елизавета Петровна, в царствование которой произошло славное присоединение Восточной Пруссии к Российской Империи, известна своей глубокой ревностью по православной вере. На заре её правления (2 декабря 1742 года) был принят указ о высылке всех граждан иудейского вероисповедания с разрешением остаться лишь тем, кто захочет принять православие. Примерно в то же время (19 ноября 1742 года) Елизавета издала указ о разрушении всех мечетей на территории Казанской губернии (ныне Татарстан) и недопущении возведения новых. В течение двух лет из 536 мечетей было разрушено 418.
Однако, вместе с тем в 1741 году вышел указ, разрешавший буддийским ламам проповедовать на территории Российской империи своё учение. Все ламы, пожелавшие приехать в Россию, приводились к присяге на верноподданство империи и освобождались от уплаты налогов.
800px-Памятник_Елизавете_Петровне
Памятник Императрице Елизавете Петровне в Пиллау (город Балтийск)
«С правления царевны Софьи никогда на Руси не жилось так легко, и ни одно царствование до 1762 года не оставляло по себе такого приятного воспоминания», — констатировал историк В.Ключевский.

Геноцид казачества: «Казаки — единственная часть русской нации, способная к самоорганизации» (Троцки

В этот день 24 января 1919 года Оргбюро ВКП(б) (Всероссийской Коммунистической Партии большевиков), рассматривая варианты борьбы с непокорным казачеством, приняло директиву «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах». Через пять дней 29 января Председатель ВЦИК Яков Свердлов подписал этот документ — так началось расказачивание. В указанной директиве прямым текстом говорилось об истреблении казачества.

ORIGINAL: http://zarenreich.com/

Троцкий Свердлов

«Учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:
1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.
2. Конфисковать хлеб и заставлять ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.
3. Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселение, где это возможно.
5. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи…»
Наиболее успешно большевиками были выполнены первые два пункта программы по уничтожению людей, которые верой и правдою служили Отечеству с момента образования первых казачьих поселений. По словам Троцкого:
«Казаки — единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно… Это своего рода зоологическая среда, и не более того… Очистительное пламя должно пройти по всему Дону и на всех них навести страх и почти религиозный ужас… Пусть последние их остатки, словно евангельские свиньи, будут сброшены в Черное море…»
3 февраля 1919 года появился секретный приказ председателя РВС Республики Троцкого, 5 февраля — приказ № 171 РВС Южного фронта «О расказачивании». Тогда же директива Донбюро ВКП(б) прямо предписывала — а) физическое истребление по крайней мере 100 тысяч казаков, способных носить оружие, т.е. от 18 до 50 лет; б) физическое уничтожение так называемых «верхов» станицы (атаманов, судей, учителей, священников), хотя бы и не принимающих участия в контрреволюционных действиях; в) выселение значительной части казачьих семей за пределы Донской области; г) переселение крестьян из малоземельных северных губерний на место ликвидированных станиц…
Филипп Миронов, командарм 2-й конной армии, который сотрудничал с большевиками и тем увлек на предательство и гибель тысячи казаков (песня «Бывший подъесаул» Игоря Талькова — о нём), писал в приказе-воззвании в августе 1919 года:
«Население стонало от насилий и надругательств. Нет хутора и станицы, которые не считали бы свои жертвы красного террора десятками и сотнями. Дон онемел от ужаса… Восстания в казачьих областях вызывались искусственно, чтобы под этим видом истребить казачество».
Председатель Донбюро С.Сырцов, говоря о «расправе с казачеством», его «ликвидации», отмечал: «станицы обезлюдели». В некоторых было уничтожено до 80% жителей. Только на Дону погибло от 800 тысяч до миллиона человек — около 35% населения.
Московский агитатор К.Краснушкин пишет:
«Комиссары станиц и хуторов грабили население, пьянствовали… Люди расстреливались совершенно невиновные — старики, старухи, дети… расстреливали на глазах у всей станицы сразу по 30-40 человек, с издевательствами, раздевали донага. Над женщинами, прикрывавшими руками свою наготу, издевались и запрещали это делать…»
Побывавшие в восставшей Вешенской летчики Бессонов и Веселовский докладывали Войсковому Кругу:
«В одном из хуторов Вешенской старому казаку за то только, что он в глаза обозвал коммунистов мародерами, вырезали язык, прибили его гвоздями к подбородку и так водили по хутору, пока старик не умер. В станице Каргинской (родная станица генерала П.Н. Краснова — ред.) забрали 1000 девушек для рытья окопов. Все девушки были изнасилованы и, когда восставшие казаки подходили к станице, выгнаны вперед окопов и расстреляны… С одного из хуторов прибежала дочь священника со «свадьбы» своего отца, которого в церкви «венчали» с кобылой. После «венчания» была устроена попойка, на которой попа с попадьей заставили плясать. В конце концов батюшка был зверски замучен…»
К 1926 году на Дону оставалось не более 45% прежнего казачьего населения, в других войсках — до 25%, а в Уральском войске — лишь 10% (оно чуть ли не целиком снялось с места, пытаясь уйти от безбожной власти). Коммунистами были уничтожены и изгнаны из страны много казаков старше 50 лет — хранителей традиций.
Интересное свидетельство — письмо Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 года, в котором указывается, что на тот момент в плену у большевиков содержалось около миллиона казаков. Резолюция вождя на этом письме была в его духе — «Расстрелять всех до одного!» На Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы — «Перережем всех». Но у большевиков просто физически не было сил, чтобы осуществить в те годы все людоедские директивы «самого человечного человека».
Из телеграммы И.В.Сталина — В.И.Ленину от 26 октября 1920 года: «Несколько казачьих станиц наказаны примерно…».
Действительно, казаки наказаны примерно. Именно поэтому в этот день очень четко слышатся и ясно воспринимаются Священные слова:
«Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня» (Втор. 5:9).
«Нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем» (2 Кор. 6:9).
«Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся» (Откр. 3:19).
Слышим ли мы, братья казаки, что говорит нам Бог?

Религиозные взгляды Адольфа Гитлера: во что веровал Рейхсканцлер Германии?

В оценке религиозных воззрений фюрера существуют несколько типичных ошибок: одни исследователи голословно утверждают, что Гитлер был «язычником», «сатанистом» или «безбожником», наполняя эти термины положительным или отрицательным содержанием, другие, преимущественно симпатизирующие национал-социализму христиане, настаивают на христианстве Гитлера, не желая признать того факта, что взгляды фюрера на религию колебались между лютеранством, маркионизмом (отвержением Ветхого Завета), прагматизмом, агностицизмом и внеконфессиональным монотеизмом. Дабы обрисовать всю сложность вопроса, мы обратились к трём застольным разговорам Гитлера за июль, ноябрь и декабрь 1941 года (стенограммы Генри Пикера), во время которых фюрер охотно размышляет о судьбе христианства.

http://zarenreich.com/763/

Храм в Берлине
Из анализа этих речей можно сделать следующие наблюдения:
1) В речи 21 июля 1941 года Гитлер показывает своё положительное отношение к Мартину Лютеру, первому переводчику Библии с латинского на немецкий язык и «создателю «общепризнанного канона немецкого языка«, воздавая ему должное за то, что тот «осмелился восстать против Папы и всей церковной системы». По мысли Гитлера, Данте и Лютер «объединили нации вопреки Папе». Под «церковной системой» Гитлер, разумеется, понимал Римо-католическую церковь, «князья» которой «погрязли в мирских делах». Гитлер называет Библию «Святым Писанием«, словно признавая её божественный авторитет, однако тут же указывает на то, что Лютеру далеко не всё нравилось в Писании. В этой речи Гитлер предстаёт, безусловно, не в образе католика, каковым он был по факту крещения в младенчестве, а в качестве последователя Лютера, однако больше не в религиозном, а в культурном плане (Гитлер демонстрирует пренебрежение к Писанию).
2) В речи 11 ноября 1941 года Гитлер показывает себя в качестве прагматика в области религии: «В данный момент больше пользы государству приносит тот, кто изготавливает противотанковые орудия, чем тот, кто машет кропилом». Он указывает на то, что именно его товарищи и единомышленники в 1918-1920 годах спасли немецкое духовенство от большевизма: «если бы не националисты-добровольцы, то в 1918— 1920 годах священники у нас стали бы жертвой большевизма». Общий принцип Гитлера виден из речи от 13 декабря 1941 года: религиозные деятели не должны вмешиваться в государственную политику. «Догматы веры меня совершенно не интересуют, но я не потерплю, чтобы поп вмешивался в земные дела».
В этой же речи Гитлер наиболее полно раскрывает свои взгляды относительно католицизма. Он полагает, что «нельзя ломать через колено. Нужно подождать, пока церковь сгниет до конца, подобно зараженному гангреной органу». В речи от 11 ноября 1941 года Гитлер уточняет свою позицию – церковная система отомрёт без всякого насилия, через плоды просвещения: «Поскольку любые потрясения суть зло, лучше всего будет, если нам удастся, просвещая умы, постепенно и безболезненно преодолеть такой институт, как церковь. Самыми последними на очереди были бы, видимо, женские монастыри. Прекрасно, когда люди предаются самоуглублению. Нужно только удалить ядовитое жало. В этом отношении за последние столетия было многое сделано. Им, церковникам, нужно просто втолковать, что царство их не от мира сего».
Из этого отрывка становится совершенно ясным, что Гитлер опасность видит именно в Римо-католической церкви, ибо протестантские конфессии не имели монастырей, а православные церкви были в Германии представлены слабо. При этом фюрер высоко оценивает духовную работу над собой – «самоуглубление». Под «ядовитым жалом», которое необходимо «вырвать», понимаются попытки Ватикана управлять другими государствами, которые берут своё начало ещё с I тысячелетия от Р.Х. («какие только трудности не создавали римские папы германским императорам!»).
Понимая под «церковью» прежде всего могущественный Ватикан, постоянно использующий религию в политических целях, Гитлер идёт намного дальше Лютера. Он высказывает сомнения в адрес принципиальных положений христианской веры – например, переселение тел в загробный мир, преображение личности под влиянием Бога («чистейшей воды издевательство над любым божественным началом, негр с его фетишем в тысячу раз выше того, кто верит в чудесное преображение!»).
Отвергая христианские догматы, Гитлер предстаёт в качестве внеконфессионального монотеиста, симпатизирующего скорее исламу, который, в отличие от христианства, довольно беден догматикой («ислам, пожалуй, еще мог бы побудить меня вперить восторженный взор в небо»).
В речи за 11 ноября 1941 года фюрер поясняет причину своего отвержения христианских догматов: «в наши дни человек, знакомый с открытиями в области естествознания, уже не сможет всерьез воспринимать учение церкви: то, что противоречит законам природы, не может быть божественного происхождения и Господь, если пожелает, поразит молнией также и церковь. Целиком основывающаяся на взглядах античных мыслителей, религиозная философия отстает от современного уровня развития науки».
Таким образом, Гитлер, с одной стороны, выражает веру в личностного Господа, который способен «поразить молнией церковь«, а, с другой стороны, он отвергает веру в церковь как в Тело Христово. По сути, Гитлер отождествляет Бога с «законами природы», то есть, высказывает взгляды, близкие к пантеизму. При этом Гитлеру «религиозная философия» интересна только тем, что она основана «на взглядах античных мыслителей», а потому ещё может преодолеть «отставание от науки».
3) Отношение Гитлера к Иисусу Христа довольно специфично: он настаивает на «арийском» (очевидно, нееврейском) происхождении Христа. Такая версия фюреру приходится по душе, в отличие от библейской родословной Христа. В тоже время Гитлер нигде прямо не отрицает Божественное достоинство Назарянина. Формируя свою версию Евангелия, Гитлер вслед за Альфредом Розенбергом («Миф 20 века») обвиняет Апостола Павла в искажении заветов Иисуса. «Павел использовал его учение для того, чтобы мобилизовать преступные элементы и заложить фундамент предбольшевизма. С его победой античный мир утратил красоту и ясность. Что это за Бог, которому нравится, как люди перед его ликом умерщвляют свою плоть?»
Смысл претензий к Апостолу Павлу заключается в следующем: Гитлеру представляется, что Павел разработал антихристианскую концепцию, согласно которой Господь сам создал условия для грехопадения человека, совместно с дьяволом осуществил свой план, дабы затем испытывать наслаждение при виде того, «как люди перед его ликом умерщвляют свою плоть». Очевидно, что Гитлер, являясь сторонником эллинского культа здорового тела, весьма поверхностно разобрался в основах христианского вероучения, которое под «плотью» понимает падшую душевно-телесную природу человека, а не сам человеческий организм как таковой. Гитлеру не доступно понимание смысла грехопадения, искупления и т.д.
Критикуя Апостола Павла, Гитлер становится на позиции зрелого эллинизма, представители которого, не будучи глубоко знакомы с учением Христа и Апостолов, обвиняли христиан в человеконенавистничестве и презрении к человеческому телу. В дальнейшем Гитлер ещё с большей ясностью покажет себя сторонником дохристианской цивилизации. Даже независимая от Ватикана национальная церковь, например, Английская, по мысли Гитлера, распространяет ложь. Ложь сама по себе не плоха, но мир на ней долго держаться не может, — даёт понять фюрер. Возможно, фюрер намекает на то, что христианство необходимо очистить от ветхозаветной еврейской традиции.
Из речи за 13 декабря 1941 года: «Я ничего не имею против целиком государственной церкви, как у англичан. Но мир просто не может так долго держаться на лжи. Только в VII, VIII и IX веках князья, которые были заодно с попами, навязали нашим народам христианство. Раньше они жили без этой религии. У меня шесть дивизий СС, ни один из этих солдат не ходит в церковь, и тем не менее они со спокойной душой идут на смерть».
Очевидно, что Гитлер здесь критикует западную «римскую» модель христианства, которое было «навязано» германским племенам в 7-9 веках от Р.Х., ибо восточной формы христианства, допускающей перевод Библии и богослужебных текстов на национальные языки, средневековая Германия не знала. Гитлер даёт понять, что германским племенам было лучше вовсе не знать христианства, чем познать его в уже «испорченном» Апостолом Павлом и ещё не улучшенном Лютером виде. Рассуждая как прагматик, он не видит принципиальной разницы между воцерковлёнными и невоцерковлёнными солдатами.
Однако можно ли на основании подобных высказываний назвать Гитлера «язычником», как это делают и сторонники, и противники национал-социализма, преследуя противоположные цели: или оправдать Гитлера, или, напротив, его опорочить через обвинение в идолопоклонстве? Из речи следует, что Гитлер положительно относится лишь к культурной части языческой цивилизации, но не к религиозной.
Из речи за 11 ноября 1941 года: «Мы счастливы, что сохранились Парфенон, Пантеон и другие святыни, хотя с религиозной стороной этих сооружений мы уже не имеем ничего общего. Будь их у нас еще больше, это было бы просто великолепно. Мы ведь все равно не будем поклоняться в них Зевсу».
Язычество в чистом виде – это поклонение богам, связанное с определёнными религиозными церемониями. Однако мы видим, что Гитлер был свободен от подобных вещей. Оценивая положительно культурную сторону античного язычества, Гитлер, одновременно, высоко оценивает способность церкви (очевидно, Ватикана) хранить «свидетельства о средневековье». Фюреру ясно, что исчезновение памятников христианской культуры тоже приведёт к «обеднению мира».
Из речи за 11 ноября 1941 года: «У нас такая же ситуация: лишь церковь сохранила весомые свидетельства о средневековье. Теперь представьте себе, я становлюсь ярым иконоборцем и одним махом уничтожаю все, что у нас было создано в V—XVII веках. На этом месте возникает дыра. И как из-за этого обеднеет мир!»
Отвергая догматы христианства, в тоже время Гитлер нетвёрдо стоит и на позициях внеконфессионального монотеизма, допуская сомнения в существовании Всевышнего, то есть, выставляя себя в качестве агностика.
Из речи за 13 декабря 1941 года: « Если и есть Бог, он дает не только жизнь, но и способность познания. И если я с помощью данного мне Богом разума регулирую свою жизнь, то могу ошибаться, но не солгу».
В то же время Гитлер осознаёт католичество и лютеранство как «нашу религию», как основную веру Германии. Себя он не отделяет от основной массы немцев, будучи готовым вместе со всеми нести этот общий «позор».
Из речи за 13 декабря 1941 года: «Наша религиозность — это вообще наш позор. У японцев-христиан религия преобразована применительно к их миру. Но им легче».
Очевидно, что Гитлер мечтает о глубокой реформации западного христианства, которая сделает его более приближенным к природе («религия японцев возвращает их назад к природе»), а также освободит от еврейского прошлого и выявит его «арийскую» суть («Христос был арийцем«).
В другом месте Гитлер прямо называет кайзеровскую Германию христианским государством, отказывая при этом президенту США Рузвельту в праве именоваться христианином. Из речи за 11 ноября 1941 года: «в ходе мировой войны мы убедились: единственным подлинно христианским государством была Германия; она-то и потерпела поражение. Это — отвратительное лицемерие, когда такой архимасон, как Рузвельт, говорит о христианстве: все церкви должны возвысить свой голос и потребовать запретить это, поскольку его поступки диаметрально противоположны христианской вере».
Очевидно, что под «христианской верой» Гитлер разумеет «подлинное» учение «арийца» и «борца с евреями» Иисуса Христа.
При этом Гитлер явно не настаивает, чтобы его приближённые отказывались от веры предков и изменяли традиционному западному христианству, которое сам фюрер оценивает крайне невысоко. Из речи от 13 декабря 1941 года выясняется, что даже среди членов министров Рейха – членов партии и генералов – немало тех, кто полагает, что «нам не победить без благословения церкви!»
Интересно, что Гитлер демонстрирует неуважение к таким проявлениям религиозности элиты («подчас теряешь всякое уважение к человечеству. Не к массе: ее ничему другому никогда и не учили»), однако сам ничего не делает для того, чтобы очистить руководство Рейха от католиков. Он предоставляет возможность Римо-католической церкви уйти в небытие естественным путём. И все же он не хочет, чтобы итальянцы или испанцы отвергли «христианство» (очевидно, римо-католицизм; Италия и Испания — католические страны, в отличие от преимущественно протестантской Германии): «тот, кто его исповедует, всегда носит в своем теле бациллы» (из речи за 13 декабря 1941 года).
Любопытна и оценка Гитлером царской России.
«Второго такого ханжеского государства, как Россия, не найти. Там все построено на церковных обрядах. И тем не менее русские получили крепкую взбучку. К примеру, молитвы 140 миллионов русских во время войны с японцами (1904—1905) принесли, совершенно очевидно, меньше пользы, чем молитвы гораздо меньшей по численности японской нации. Точно так же во время мировой войны наши молитвы оказались весомее, чем их. Но даже внутри страны попы не смогли обеспечить прочную опору существующему строю. Появился большевизм. Разумеется, этому способствовали также реакционные круги: они устранили Распутина, то есть единственную силу, способную привить славянскому элементу здоровое миропонимание» (из речи за 11 ноября 1941 года).
Из данного фрагмента видно, что Гитлер указывал на силу японских и немецких молитв, которые оказались «действеннее«, чем русские. Кроме того, Гитлер критикует деятельность русского духовенства, которое в годы Первой мировой войны не обеспечило прочную поддержку царскому правительству, а также высоко оценивает деятельность Григория Распутина, который, среди прочего, пытался в 1914 году убедить императора Николая II не начинать войну с Германией.
Так верил ли Гитлер в Бога? Очевидно, что верил, но мало, попутно отвергая большинство христианских догматов при сохранении уважения к самому основателю христианства. Из речи за 11 ноября 1941 года: «Я ничего не знаю о загробном мире и достаточно честен, чтобы открыто признаться в этом… Я не хочу ломать голову в поисках ответов на вопросы «почему?» и «отчего?». Все равно нам не дано проникнуть в глубину души».
Для Гитлера Провидение (Бог) «создало каждого человека с неотъемлемыми расовыми признаками». Фюрер стремится к тому, чтобы «каждый твердо знал бы о себе: он живет и умирает во имя сохранения своей расы».
Таким образом, вера в Творца для Гитлера уходит на второй план. Жить и умирать следует не во имя Господа Иисуса Христа, а во имя «сохранения своей расы».
Итак, исходя из анализа «Застольных речей», религиозные взгляды Гитлера вполне можно определить как внеконфессиональное христианство, временами переходящее в маркионитство, гностицизм, лютеранство, агностицизм и пантеизм.
Гитлер, рассуждая о Ватикане с позиции главы государства, разделяет весьма специфичное отношение к христианской вере. При этом надо понимать, что застольные разговоры тем и отличаются от официальных речей, что на них можно болтать всё, что угодно, наутро совершенно забывая о сказанном.
Возможно, если бы подобным образом велись стенограммы застольных бесед У.Черчилля и «архимасона» Ф.Рузвельта, то мы бы убедились в том, что лидеры Великобритании и США, подобно Гитлеру, тоже нетвёрдо следуют догматам христианской веры. Но такого рода тексты не опубликованы, поэтому исследователям приходится ориентироваться на официальные речи этих политиков. Но в официальных публичных речах и печатных работах и Гитлер предстаёт в качестве верующего христианина.
Несомненно, что к «Застольным разговорам» необходимо относится с некоторой долей сомнения, учитывая, что сам Генри Пикер опубликовал эти стенограммы уже после войны, когда на разоблачении Гитлера можно было неплохо заработать. Однако общий тон стенограмм бесед Гитлера, касающихся религиозных вопросов, вполне соответствует той оценке, которую дал религиозности Гитлера его сподвижник бельгийский католик и монархист Леон Дегрелль: »Его (Гитлера) отношение к религии было своеобычным (своебразным)… с его точки зрения , борьба против религий не имела смысла, научные открытия… и повышение уровня жизни — всё это, по его мнению, должно было постоянно снижать влияние религий»; «религиозная практика его не волновала» и т.д. (Леон Дегрелль, «Воспоминания и размышления», перевод с французского В.Ванюшкиной, Москва, 2011 г.)
В завершение, для того, чтобы дать христианскую оценку Гитлера, уместно окончить исследование его речей цитатой из послания Первоиерарха РПЦЗ Митрополита Анастасия (Грибановского). Известно, что в 1938 году Митрополит Анастасий крайне высоко оценил деятельность Гитлера на посту главы Рейха: «Мы знаем из достоверных источников, что верующий русский народ, стонущий под игом рабства и ожидающий своего освободителя, постоянно возносит к Богу молитвы о том, чтобы Он сохранил Вас, руководил Вами и даровал Вам свою всесильную помощь. Ваш подвиг за германский народ и величие германской Империи сделал Вас примером, достойным подражания, и образцом того, как надо любить свой народ и свою родину, как надо стоять за свои национальные сокровища и вечные ценности. Ибо и эти последние находят в нашей Церкви свое освящение и увековечение«. (Благодарственный Адрес Митрополита Анастасия А. Гитлеру от 12 июня 1938 года).
Однако в 1945 году, подводя итоги неудачной для Германии войны, на исход которой, добавим от себя, во многом повлияли религиозные и культурные взгляды Гитлера (например, разжигание войны против ведущих христианских стран — США и Великобритании, ненужная конфронтация с Ватиканом и протестантами, ошибочная политика на восточных оккупированных территориях, которая помешала сделать русский народ союзником Германии и невольно толкнула колеблющихся людей обратно под кровопийцу Сталина), Митрополит Анастасий отметил: «….Тогда всем стало ясно, что Хитлер не только не несет миру новой эры мира и социального и хозяйственного благополучия, как он обещал в своих речах, но готовит гибель себе и своему народу и всем, кто связывал с ним свою судьбу, что и случилось на самом деле. Утвержденное на безрелигиозном и часто аморальном основании, все его дело рушилось с шумом, похоронив под его развалинами его самого и его ближайших сотрудников. Этот грозный урок нужен был для всего современного человечества, дабы все увидели, что кто хочет строить жизнь без Бога, тот строит свое здание на песке и заранее обрекает его на полное крушение».
Источник
Комментарий к картинке:
12-13 мая 1938 года Первоиерарх РПЦЗ Митрополит Анастасий (Грибановский) при участии Епископа Серафима (Ляде) освятил в Берлине новый русский кафедральный собор Воскресения Христова. Собор, заложенный 31 августа 1936 года, был построен на Гогенцоллерндамм, 166 в берлинском районе Вильмерсдорф. Он был спроектирован министерским советником Карлом Шелльбергом по образцу Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры. Строительство собора профинансировала казна Рейха, выделившая вдобавок к этому средства на ремонт 19 русских православных храмов в Германии.
*   *   *
Для объективности картины приведем выдержки из официальных выступлений Адольфа Гитлера, которые характеризуют его как защитника и покровителя христианских исповеданий:
«Мы не потерпим никого  в наших рядах, кто нападает  на идеи христианства… фактически, наше движение — христианское».
Речь в Пассау, 27 октября 1928 года.
«Мои чувства христианина указывают  мне на моего Господа и Спасителя, как на Борца… который, Боже праведный, был величайшим не как Мученик, а как Воин. В безграничной любви, и как христианин и как человек, я читал главу, которая рассказывает нам, как Господь наконец поднялся в своем могуществе и взялся за плеть, чтобы изгнать из Храма змеиное племя… (речь идёт о евреях — ред.) Сегодня, после двух тысяч лет, с самой глубокой эмоцией я признаю более глубоко чем когда-либо прежде факт, что именно для этого Он должен был терять Свою кровь на Кресте…»
12 апреля 1922 года.
«Это, во всяком случае, будет моя  высшая задача проследить, чтобы в  недавно пробужденном NSDAP, сторонники обоих вероисповеданий могли  жить мирно вместе рядом, чтобы они  могли принять общую точку  зрения в общей борьбе против власти, которая является смертным противником  любого Истинного Христианства».
26 февраля 1925 года.
«Правительство Рейха расценивает  христианство как непоколебимый  фундамент нравственности и морального кодекса Нации, прилагает самую  большую ценность к дружественным  отношениям с Папским престолом  и пытается развить их».
Речь к  Рейхстагу от 23 марта 1933 года.
«Факт, что Ватикан заключает  соглашение с новой Германией, означает подтверждение национал-социалистического  государства Католической церковью. Это соглашение на целый мир показывает ясно и недвусмысленно, что утверждение, будто национал-социализм является враждебным по отношению к религии, является ложью».
22 июля 1933 года.
«Национал-социалистическое государство  выражает свою преданность позитивному христианству…»
26 июня 1934 года.
«Чем мы являемся, мы стали не против, а по желанию Провидения. И пока мы верны и благородны, храбры в борьбе, пока мы верим в наше великое дело и не сдаемся, мы продолжим наслаждаться и в будущем благословением Провидения».
11 августа 1935 года.
«Мы, национальные социалисты, также, имеем глубоко в наших сердцах  нашу собственную веру. Мы не можем  сделать иначе…»
2 июня 1937 года.
«Национальное социалистическое движение вызвало это чудо. Если Всемогущий Бог предоставил успех этой работе, то партия была Его инструментом».
1 января 1939 года.
«Если идентичное христианство означает любовь к ближнему, то есть ухаживание за больным, дать одежду для бедных, дать пищу голодному, дать воды тому, кто хочет пить, то мы — идентичные христиане. Поскольку в этих сферах братство национал-социалистов Германии выполнила потрясающую работу».
24 февраля 1939 года.

Епископ Варнава (Беляев): сквернословие как «словесный эксгибиционизм»

Сквернословие — гнусный порок, который в Священном Писании приравнивается к смертному греху (Еф. 5,4,5). От него стонет земля русская, им растлены души и уста великих философов и писателей, которые еще стараются учить других добру и произносить вслух прекрасные слова, но никак не могут справиться наедине, когда ничто уже не препятствует сдерживать себя…

http://zarenreich.com/750/
Есть растление тела и есть растление души, и насколько душа превосходит тело, и поскольку слово есть самое ценное и высокое в человеке, отличающее его от скотов и уподобляющее Богу (Бог-Слово), настолько растление души и этого слова — великий грех в сравнении со всеми прочими. Все остальное ему уже сопутствует.
Срамословие — болезнь, которой заболевают, впрочем, добровольно. И как болезнью им занимаются психиатры (страсть к матерным словам в психиатрии носит название «словесного эксгибиционизма»), и о происхождении его строят свои гадания историки культуры, этнографы, антропологи…
Срамословие присуще всем векам, местам и народам. Порок этот есть наследие чисто языческое. Он всецело коренится в фаллических культах древнего Востока, начиная с глубин сатанинских и темных бездн разврата в честь Ваала, Астарты, Хамоса и проч. Причем этот порок и какое-то тайное, странное тяготение к нему стоят в прямой зависимости от того, насколько близко стоит человек к Богу. И если он отодвигается от Божества, то тотчас же начинает задом входить в область сатанину и приобретать эту скверную привычку — призывать вместо Бога имя лукавого и вместо божественных вещей поминать срамное. И удивительнее всего то, что человек, повторяя некоторые слова и действия в двадцатом веке по Р. Х. и не догадывается, кому и чему он обязан в таком же столетии до Р. Х.
Для примера возьму времена ближе, классические, именно укажу на суеверные обычаи и средства у греков и римлян. Чтобы оградиться от враждебных демонов и дурного глаза, они с детства уже… навешивали на себя изображение божества Fascinus, культ которого состоял в непристойных словах, действиях и в изображении того, от познания чего девица превращается в женщину (отсюда ведет начало неприличие в показывании «кукиша»). Рекомендовалось также сплюнуть на сторону или три раза себе в пазуху, или выразиться крепко с упоминанием этого срамного божества. Так было больше 2000 лет тому назад.
…Скверные чудовищные выражения суть на самом деле «священные» «молитвенные» формулы, обращенные к срамным демонам. Христианин! Употребляя их, кому ты служишь вместо Бога, кому, молишься, что ты делаешь! Ты не просто совершаешь легкомысленное дело, не простую грубую шутку допускаешь, слова твои — не просто колебания воздушных волн.
Но ты произносишь — хотя, несчастный, и не веришь — страшные заклинания, ты накликаешь и привлекаешь гнуснейших бесов, ты в это время сатане приносишь противоестественную словесную жертву!.. Ты делаешься, не зная и не хотя того, колдуном, магом, чародеем…
Сквернословие выявляется не только на словах, но и в письме, у писателей, а у неграмотных выливаясь в так называемую «заборную литературу». И этот вид порока не только отличительная особенность нашего времени, он был всегда и везде.
В древнем мире «заборная литература» была распространена не меньше по качеству и по количеству, чем у нас. Порча стен красивых, окрашенных известкой или беломраморных домов прекрасной Эллады и Рима, стен, представлявших такой удобный материал для письма, приводила часто хозяев в отчаяние и заставляла их вывешивать следующие объявления: «Прошу здесь ничего не писать». Подобные же предупреждения красовались в общественных местах, потому что и они не были застрахованы от похабников…
Бесстыдными надписями прохожие иногда исчерчивали всю стену дома, так что из самих проходящих уже некоторые возмущались до глубины своей языческой души и сами в свою очередь прибавляли свою надпись, изливая в ней все свое негодование…
To же самое… на стенах большого театра и амфитеатра Помпеи… Никто из добрых христиан не удивится, что население развратных городов Геркуланума и Помпеи, предупрежденное сперва о необходимости покаяться страшным землетрясением (5 февраля 63 года до Р. Х.), наконец, после того как не вняло этому, но, обстроившись едва ли не красивее, зажило еще хуже, окончательно было истреблено, подобно Содому и Гоморре, гневом Божиим чрез извержение Везувия и навсегда погребено под его пеплом и лавою.
С принятием человечеством христианства или, вернее сказать, с того времени, когда христианство сделалось господствующей религией и когда люди стали принимать его уже не по убеждению, а по выгоде, порок срамословия перешел от язычников к этим двоеверным христианам.
В настоящее время сквернословие — повсеместный порок (а не только русских). Даже в так называемой «изящной» литературе, и притом иностранной, авторы не могут замолчать его. «Послышались крепкие слова и брань с упоминанием родителей», — живописует в «Морском волке» всем известный американский писатель Джек Лондон.
Но особенно поразительны и омерзительны факты из личной жизни вождей человечества и культурной мысли. При виде того, как гении и таланты никнут, подобно цветам перед жаром раскаленной печки, от этой страсти, при виде того, как с души зараза у них переходит иногда и на тело, и оно начинает гнить, и как ничтожной, «бросовой» вещью делается весь их громадный талант, бессильный, жалкий, никуда не годный, как не восплакаться простым людям и не обратиться к Богу за помощью, Единому Сильному Защитнику!.. Если наука и искусство — которое полагает законы изяществу и устанавливает меру всякому несовершенству и дисгармонии, — а также аристократическое воспитание не застраховывают от безобразия и безумия сей гнусности..? Надо искать других путей к избавлению… В христианстве.
- Из книги епископа Варнавы (Беляева) «Основы искусства святости» (1928 год).
Катакомбный Епископ Варнава (Беляев), не признававший (как большинство других истинных епископов) анафемаствованную Патриархом Тихоном советскую власть, в 1922 году был благословлен старцем Алексием Зосимовским на подвиг юродства.
Поступок вообще необычный в 20 веке, а уж для епископа едва ли не уникальный. Несколько раз епископа арестовывали, но и в тюрьмах, и в лагерях он продолжал изображать сумасшествие. Следователи пытались выбить из него признание в несовершенных преступлениях, стращали, то криком, то матерной бранью, да ещё спрашивали с ненавистью: “Ах, да вы не понимаете по-французски?” Варнава не отвечал, хотя уж, конечно, сын фабричного прекрасно понимал этот “французский”.
“Но мне-то всегда импонировала кротость царя Давида, — вспоминал позднее епископ, — который говорил про себя: во утрия, с самого раннего утра, как встал, избивах вся грешныя земли”. Эти слова древнего полководца (Пс. 100, 8) Варнава истолковывал по древней аскетической традиции как описывающие борьбу не с людьми, а с бесами: кто привык бороться с нашептываниями греха, тому матерная брань кажется детским лепетом.
Вплоть до своей смерти в 1963 году, испытавший все тяготы гонений коммунистов, но не оставивший своего тяжёлого подвига, Епископ Варнава не признавал советскую лже-церковь МП РПЦ, созданную Сталиным в 1943 году, благодаря отступничеству некоторых архиереев.

Предтеча советской церкви священник Георгий Гапон во главе антихристианской революции

В январские дни 1905 года, ровно 109 лет назад, произошло событие, которое утвердило деморализующий миф о расколе между Царем и народом — тот миф, который на протяжении десятилетий перед революцией насаждался оппозиционными партиями и различными тайными обществами. Событие это — так называемое «Кровавое воскресенье».
Информационная война революционных партий против законного правительства приобрела жуткие формы трагического конфликта, приведшего не только к кровопролитию 9/22 января, но и в более долгосрочной перспективе – к падению самодержавной власти в России. Триединство: православие, самодержавие и народность — оказалось разбитым. Клеветой, огульной критикой и изменой из-под монархии систематически выбивалась опора – народное доверие.
Самое печальное, что во главе революционного движения в какой-то момент оказался священник Российской Православной Церкви. Не раскольник-старообрядец, не сектант-хлыст, а истинный священнослужитель, совершавший страшное и святое Таинство Евхаристии.

Гапон
Что заставило Георгия Гапона нарушить присягу Государю Императору Николаю II Александровичу, изменить древнему русскому благочестию, и соединиться с эсерами и социал-демократами для осуществления, как говорят сегодня, «экстремистской деятельности»? Об этом можно судить по воспоминаниям современников и его собственным высказываниям.
Гапон прекрасно понимал, что готовит провокацию, формально будучи сотрудником Охранного отделения, но на самом деле отдаваясь всем сердцем революционному движению. Накануне кровавых событий он заявлял: «Если… не пропустят, то мы силой прорвемся. Если войска будут в нас стрелять, мы будем обороняться. Часть войск перейдет на нашу сторону, и тогда мы устроим революцию. Устроим баррикады, разгромим оружейные магазины, разобьем тюрьму, займем телеграф и телефон. Эсеры обещали бомбы… и наша возьмет» (отчет о демонстрации в коммунистической газете «Искра» № 86).
Известно, что гапоновское собрание фабрично-заводских рабочих Санкт-Петербурга было создано в 1904 году.  Это была первая в России легальная массовая рабочая организация. Идеи создания таких организаций, которые были бы подконтрольны властям, восходили к начальнику Московского охранного отделения полковнику Сергею Зубатову, и позже были названы полицейским социализмом. Они были призваны «канализировать» рабочее движение, направить его не против правительства, а в поддержку ему. Зубатовские идеи подвергались критике и справа, и слева. Но и те, и другие предупреждали, что подобные организации быстро выходят из-под контроля, и в них начинают доминировать революционные силы. Так и вышло.
Призвав рабочих на мирную демонстрацию к Зимнему дворцу с петицией к Государю Николаю II, провокаторы во главе с Гапоном готовили столкновение с пролитием крови. Рабочим объявили о Крестном ходе, который, действительно, начался с молебна о здравии Царской Семьи. Однако в текст петиции без ведома рабочих были внесены требования прекращения войны с Японией, созыва Учредительного собрания, отделения Церкви от государства и «клятвы Царя перед народом» (!).
Накануне вечером, 8/21 января, Государь ознакомился с содержанием гапоновской петиции, фактически — революционного ультиматума с неосуществимыми экономическими и политическими требованиями (отмена налогов, освобождение всех осужденных террористов), и принял решение проигнорировать его как недопустимый по отношению к государственной власти. При этом министр внутренних дел князь П.Д. Святополк-Мирский успокоил Царя, заверив, что, по его данным, ничего опасного и серьезного не предвидится. Поэтому Царь не счел нужным приезжать из Царского Села столицу.
Уже после достигнутого кровопролития Гапон откровенничал в своих воспоминаниях: «Я подумал, что хорошо было бы придать всей демонстрации религиозный характер, и немедленно послал нескольких рабочих в ближайшую церковь за хоругвями и образами, но там отказались дать нам их. Тогда я послал 100 человек взять их силой, и через несколько минут они принесли их. Затем я приказал принести из нашего отделения царский портрет, чтобы этим подчеркнуть миролюбивый и пристойный характер нашей процессии. Толпа выросла до громадных размеров… «Прямо идти к Нарвской заставе или окольными путями?» — спросили меня. «Прямо к заставе, мужайтесь, или смерть или свобода«, — крикнул я. В ответ раздалось громовое «ура». Процессия двигалась под мощное пение «Спаси, Господи, люди Твоя», причем когда доходило до слов «Императору нашему Николаю Александровичу», то представители социалистических партий неизменно заменяли их словами «спаси Георгия Аполлоновича», а другие повторяли «смерть или свобода». Процессия шла сплошной массой. Впереди меня шли мои два телохранителя… По сторонам толпы бежали дети…, когда процессия двинулась, полиция не только не препятствовала нам, но сама без шапок шла вместе с нами… Два полицейских офицера, также без шапок, шли впереди нас, расчищая дорогу и направляя в сторону встречавшиеся экипажи».
Шествие шло к центру города несколькими колоннами с разных сторон, их общая численность достигала 200 тысяч человек.
В ходе шествия были сделаны провокационные выстрелы в полицию из толпы. Войска оказались вынужденными противостоять напору толп с разных сторон города и принимать решения на месте.
Был дан приказ стрелять в наседавшую толпу: по официальным полицейским сводкам, за 9 и 10 января погибло 96 человек и более 333 ранено; окончательные цифры — 130 погибших и 299 человек раненых, в том числе полицейские и военные.
Государь Николай II Александрович, получив известие о происшедшем, записал в тот день в дневнике, несколько нарушив свой обычный сухой стиль конспекта текущих событий: «Тяжелый день! В СПб произошли серьезные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять в разных местах города, было много убитых и раненых. Господи, как больно и тяжело!..».
Всем пострадавшим и семьям погибших по распоряжению Императора были выплачены пособия размером в полуторагодичный заработок квалифицированного рабочего.
Гапон, позже убитый своими же «товарищами» по подозрению в работе на Охранное отделение, оказался предвестником тех грозных событий, которые позже потрясли Российскую Церковь изменой ряда архиереев не только Царю, которому они клялись в верности, но и самой Святой Православной вере.
Известно,  что священник Гапон в самом начале 1900-х годов нередко посещал проходившие под председательством будущего советского «патриарха» Митрополита Сергия (Страгородского) Религиозно-философские собрания в Петербурге. Яд нравственного разложения и свободомыслия в догматических вопросах православной веры уже тогда проник в интеллигентные круги российского священства.

http://zarenreich.com/

Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович ушёл с поста в «Норникеле»

GEORGY

Сегодня стало известно о том, что Его Императорское Высочество Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович РОМАНОВ ушёл с поста главы европейского подразделения компании «Норильский никель». Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на представителей компании.
Великий Князь решил открыть свое PR-агентство под названием Romanoff & Partners в Брюсселе. Предполагается, что агентство будет представлять интересы российских и восточноевропейских компаний в Евросоюзе.
Как известно, Наследник Российского Престола, прапраправнук императора Александра II и единородный сын Главы Российского Императорского Дома Великой Княгини Марии Владимировны РОМАНОВОЙ, был назначен генеральным директором подразделения «Норникеля» в Евросоюзе в 2008 году. До получения должности в «Норникеле» Великий Князь работал помощником вице-президента Еврокомиссии и комиссара по транспорту и энергетике в Брюсселе. Затем он занимался вопросами атомной энергетики в Люксембурге.
С прискорбием приходится констатировать тот факт, что Российский Императорский Дом, состоящий сегодня из Великой Княгини Марии Владимировны (де-юре Императрицы в изгнании) и Её Сына Великого Князя Георгия Михайловича, находится вне спасительной ограды Православной Церкви, после того, как в начале 1990-х годов законных наследников Российского Престола окружили чекисты в рясах из Московской Патриархии.
До того момента Романовы принадлежали Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ), исповедующей христианское учение в чистоте и сохранившей древнее благочестие, а также, в отличие от Московской Патриархии, созданной Сталиным в 1943 году, никогда не осквернявшей себя общением и сотрудничеством с богоборческой советской властью.
Однако, верим, что пройдёт время и Романовы вернутся в лоно Русской Православной Церкви (РПЦЗ), того «малого стада» (Лк. 12:32), по слову Спасителя, которое не одолеют и врата адовы.
Да восстановит Господь Бог Престол Православных Царей в России!
Отрывок из последнего интервью Великого Князя Георгия Михайловича:
«…Мы принципиально не участвуем ни в каких формах политической борьбы и высказываемся только о духовных, нравственных и культурных аспектах жизни… Я ясно отдаю себе отчет, что восстановление монархии на настоящем этапе преждевременно. Действительно, времена разброда, всеобщего равнодушия, крайнего индивидуализма и стремления к безответственной и безграничной свободе уходят. Многие люди в поисках выхода из кризиса стремятся к усилению государственной власти. Но для восстановления монархии этого недостаточно. Необходимо понимать, что далеко не любая авторитарная власть является монархией, а тоталитаризм вообще глубоко чужд и враждебен монархическому мировоззрению. Монархия – это не одна из партийных доктрин, и тем более, не диктатура какой-то сильной личности. Монархия – это сложившаяся на протяжении столетий совокупность духовных и культурных ценностей, система традиционных методов управления, комплекс идей, основанных на вере, чести и служении. Поэтому ее нельзя восстановить путем некоей политической комбинации. Ни насилие, ни закулисный сговор с влиятельными силами, ни популистское использование сиюминутного всплеска общественных настроений не способны привести к восстановлению монархии. Необходимо, чтобы большинство сограждан получило верное представление и о преимуществах, и о недостатках монархии, всё взвесило и приняло свободное и осознанное решение, основанное на анализе и понимании главной сути этого государственного строя. Задача Императорского Дома и всех традиционалистских сил на настоящем этапе заключается в том, чтобы спокойно и уверенно заниматься просветительской работой, восстанавливать в сознании людей то, что было разрушено или искажено демагогической пропагандой».

НОВЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ: ВЗГЛЯД С «ДРУГОГО КРАЯ»

На официальном сайте Президента РФ появилось сообщение о том, что вчера Путин встретился с разработчиками концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории.

Путин ВКПБ

То, что Путин, а затем Медведев в качестве президента, неоднократно заявляли с высоких (и не очень) трибун о том, что России нужен новый добротный учебник истории - хорошо известно. Как и то, что кремлёвские махинаторы настаивали и продолжают настаивать на том, чтобы важнейшим событиям истории нашего отечества (разумеется, революции 1917 года и войне 1941-1945 годов) учёными был дан однозначный, не терпящий кривотолков и возражений, ответ.

"Мы не можем вскрывать такого рода догматы. Они являются общепризнанными в истории человечества", - говорил Медведев в 2009 году и позже, давая оценку "попыткам фальсификации" истории со стороны "недобросовестных историков" и фашистов (националистов), которых тогдашний президент назвал "уродами".

Тогда же Медведев создал "Комиссию при президенте РФ по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России". Даже бывший президент СССР Михаил Горбачев выразил опасения, что комиссия, вопреки своему названию, сама будет заниматься фальсификацией истории.

И вот, по прошествии 4 лет, Путин пожинает плоды работы этой интересной комиссии, которую возглавляет армянин советской закалки, Директор Института всеобщей истории Российской Академии Наук, Александр Оганович Чеборьян.

Этот Чуркаян известен тем, что в 2006 году издал учебник по истории России, в котором, по некоторым отзывам, происхождение культа личности и сталинизма объясняется в политических представлениях, которые сложились в 1920-е годы: "по мере продвижения к социализму классовая борьба будет нарастать".

Итак, приводим ниже самые интересные отрывки из стенограммы вчерашнего заседания:

В.ПУТИН: "...Хотел бы затронуть ещё один текущий, но очень важный вопрос. В этом году исполняется 100 лет с начала Первой мировой войны. Впереди – 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, 100-летие Февральской и Октябрьской революций. Эти даты имеют большое общенациональное значение, причём все из них, какие бы оценки мы им ни давали, но это факт. И нам нужно вместе подумать на тему о том, хотел бы тоже услышать ваши предложения, какие мероприятия, в каком объёме мы должны провести в этой связи на общегосударственном уровне".

С.НАРЫШКИН (Председатель Государственной Думы, председатель Российского исторического общества) докладывает: "...Мы полностью выбили почву под спекуляциями о том, а такие сначала были, что соберутся в тиши кабинета Ливанов, Мединский и группа товарищей и напишут какую-нибудь новую версию краткого курса ВКП(б), условно".

В.ПУТИН: "...А почему «ВКП(б)» сказали шёпотом? Вы сами боитесь или боитесь, что мы испугаемся?"

(К слову, скажем, начало обсуждения больше походило на анекдот - ред.)

А.ЧУБАРЬЯН: "...Учителя говорят, что им сложно бывает, прежде всего, [в преподавании] истории XX века. Очень долго обсуждали проблемы революции, о чём Вы упомянули уже в связи с годовщиной... Мы вышли на некое новое определение революции 1917 года, назвав это «Великая российская революция», имея в виду и Февраль, и Октябрь, и гражданскую войну – объединили вместе, так как это делается в отношении других революций в других странах. Я должен сказать, что люди наши разного спектра, в том числе и те, для которых эта революция сегодня – источник поклонения и всего, что хотите, они тоже в общем и целом приняли эту точку зрения.

(Получается, что все недовольные этой "Великой российской революцией", белогвардейцы, бившие красную мразь во имя спасения России в гражданской войне, оказываются не у дел в "национальном торжестве" чуркаянов и путиных - ред.)

Второй вопрос – как оценить советское общество? Мы проводили специальное большое заседание, и мне кажется, что нашли формулу, которая вначале вызвала большое отторжение, а потом большинство согласилось, что 30-е годы это был советский вариант модернизации, имея в виду, что это включает в себя и позитивные вещи, и некоторые негативные явления, которые были и сопровождали это... Слово «модернизация», которое вначале вызвало большой всплеск недовольства у нас в стране со стороны людей, так сказать, другого края, оно в итоге было принято".

(Итак, красный террор 1920-30 годов, самый кульминационный момент систематического уничтожения русского народа, его Церкви, теперь будет называться школьниками "модернизацией". Мол, не добрый и не злой, а так - просто гениальный, товарищ Сталин стратегически верно проводил модернизацию в отсталой стране. Нужны были жертвы. Что же, ими стали "несознательные граждане" - ред.)

В.ПУТИН: "...Самое главное заключалось до сих пор в том, что в той системе сертификации, так условно скажу, учебной литературы, которая поступала в школы, проскакивали такие вещи, которые абсолютно неприемлемы не только для нашей страны и для нашего народа: для любой страны и для любого народа это просто как плевок в лицо, понимаете. Скажем, некоторые оценки в некоторых учебных материалах того, что происходило во время Второй мировой войны, – это просто безобразие, по-другому и назвать никак нельзя. Я сейчас не говорю о сознательном принижении роли советского народа в борьбе с фашизмом, там более глубокие даже вещи, это просто какой-то идеологический мусор. И вот от этого нам нужно избавиться... Вот говорят о том, что в результате Второй мировой войны Восточная Европа погрузилась в оккупационный мрак сталинского режима. Отчасти надо признать, что там идеология совдеповская функционировала и оказывала негативные влияния на развитие этих государств. Но мы говорим о последствиях: а если бы победил фашизм, какие были бы последствия? Вообще некоторых народов не осталось бы как таковых, их просто истребили бы, вот и всё..."

Прошло 13 лет правления Путина, а он только и занимается тем, что "избавляется" от того, что противоречит официально-догматической версии советской истории, и осуждает злобных националистов. Господин Путин, Вы отлично справились бы на посте премьер-министра Израиля, этой стране-содержанке США, но России Ваш "эффективный менеджмент" не нужен.

Пройдёт время, и будущие поколения русских людей вернут в школы классические учебники русских историков и напишут новые, где перед Вашим славным именем, очевидно, будет стоять старое русское многозначительное слово "Вор".

А в описании советско-германской войны Вам, Чубарьян, придётся объяснить, почему в 1941 году на сторону "немецкого врага", который хотел якобы истребить целые народы, добровольно перешло до 5 миллионов бывших граждан Российской Империи и представителей нового, уже при Совдепе выросшего, поколения. Половина из которых добровольно взяли оружие и направили его против действительного врага России - товарища Сталина и его пособников.